5 WOW-хаков для эффективной реализации CSR проекта от спикера Best Marketing Practices в рамках WOW DONE AWARDS 2017

24 марта на конференции Best Marketing Practises, которая состоится в рамках фестиваля WOW DONE AWARDS 2017 во Львове, выступит Александра Губанова, Account Manager, Full Contact в паре с Тарасом Лопачаком, директором по маркетингу «Хюндай Мотор Украина». Они расскажут об решениях в corporate social responsibilities маркетинге и раскроют все карты одного конкретного и крайне успешного CSR кейса Hyundai в Украине.

Накануне своего выступления, спикер поделился своими WOW-хакими – 5 советов о том, как реализовать эффективный CSR проект.

#1: простая и понятная цель

Цель и миссия CSR проекта должны быть in line с брендом. При выборе цели и направления важно ориентироваться, насколько это перекликается с самим брендом, продуктом, а также интересами и ценностями аудитории бренда.

Аудитория должна четко понимать, почему и зачем бренд взялся за решение социальной проблемы. И только в таком случае бренду поверят и поддержат.

#2: креативные решения и нестандартный подход

Креативная идея в основе CSR проекта способна донести проблему гораздо быстрее и точнее, чем сухая констатация фактов, вызвать больший эмоциональный отклик и сделать коммуникацию эффективнее.

Стоит уходить от стандартных шаблонов в реализации CSR проектов: большая их часть сегодня – это благотворительность и спонсорство. Но бренд может вовлекать свою аудиторию в проект также и при помощи фандрайзинга: аукционы, благотворительные мероприятия, реализация аукционной продукции, средства от которой идут на благотворительность.

В таком случае, аудитория бренда становится не просто наблюдателем, а соавтором доброго дела. Это усиливает эмоциональную связь с брендом.

#3: привлечение партнеров и коллаборация с другими брендами

Привлечение партнеров, будь-то коллеги по отрасли, информационные медиа или авторитетные в своей сфере эксперты – это именно то, что усилит коммуникацию, расширит аудиторию и привлечет  больше внимания к проблеме, которую решает CSR проект.

Основной критерий при выборе партнера: общие ценности и интерес в решении социальной проблемы.

#4: использование социальных медиа

Многие компании ограничиваются тем, что просто выделяют средства на благотворительность.

Но сейчас, чтобы выделиться среди конкурентов, важно вовлекать свою аудиторию в решение социальных проблем, выносить на обсуждение актуальные вопросы. Для этого наилучшим образом подходят социальные медиа, где пользователи могут высказать своё мнение насчет социальной инициативы компании, стать на сторону бренда.

Активизация общения с потребителями через социальные медиа способствует укреплению имиджа компании как социально ответственной.

#5: вовлечение сотрудников в социальные инициативы компании

Коммуникация о CSR проекте должна вестись не только на внешнюю аудиторию бренда, но и доноситься внутри компании. Сотрудники могут выступать в качестве волонтеров и амбассадоров проекта.

Для всех желающих посетить конференцию Best Marketing Practices, Церемонию награждения WOW DONE AWARDS и другие активности фестиваля необходимо пройти регистрацию на сайте фестиваля и оформить аккредитацию до 17 марта. Стоимость участия по ссылке

Если у вас возникают вопросы, пишите в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.

До встречи во Львове!